ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ДОРОГИЕ РЕБЯТА И РОДИТЕЛИ!

В НАШЕЙ ШКОЛЕ В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ 

ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

 

 

Технология школьной службы примирения -  новый подход к разрешению и предотвращению спорных и конфликтных ситуаций В ИНТЕРЕСАХ ОБЕИХ СТОРОН

Школьная служба примирения состоит из СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧИВШИХСЯ ТЕХНОЛОГИИ И ОСНОВАМ  МЕДИАЦИИ   педагогов,  а также из  обучающихся  нашей школы и их родителей.      

Педагог, выполняющий функции медиатора в нашей школе  – педагог, специально обучившийся новой технологии урегулирования конфликтов (споров), который помогает сторонам  (и детям, и взрослым) договориться о том, как разрешить любой конфликт в интересах обеих сторон, быстро, конфиденциально.  

Обратившись в службу с любой конфликтной ситуацией, в которой оказались Вы или Ваши дети можно быть уверенным, что:

  • Вам и  Вашей проблеме поможет только СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК и только по Вашему желанию;
  • выход из ситуации будет найден БЫСТРО;
  • разговор будет строго КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМ (о Вашем обращении и о том, что Вы расскажете медиатору без Вашего на то согласия не узнает НИКТО - НИ одноклассники, НИ учителя и директор, НИ инспектор ПДН, НИ, даже, родители);
  • медиатор будет соблюдать нейтралитет И БУДЕТ БЕСПРИСТРАСТЕН (он не  будет, так как не вправе этого делать по закону, НИ осуждать Вас, НИ устраивать разбирательства с приглашением инспектора и родителей, НИ заставлять Вас  поступать против Вашего желания, НИ решать за Вас и  навязывать свое мнение. Он  только ПОМОЖЕТ сделать так, чтобы решение спорной ситуации устроило обе стороны;
  • Ваша ВСТРЕЧА ДОБРОВОЛЬНА, Вы  в любое время сможете прервать разговор и уйти и  о Вашем разговоре  никто не узнает (медиатор не будет и не вправе заставлять Вас  примириться, пока  Вы сами этого не захотите).

Все вышеизложенное обозначает, что В НАШЕЙ службе при содействии Вам в достижении договоренности о  разрешении сложной ситуации  будут соблюдаться основные принципы медиации (в соотв. с Федеральным законом  № 193-ФЗ):

  • ПРИНЦИП КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.
  • ПРИНЦИП НЕЙТРАЛЬНОСТИ И БЕСПРИСТРАСТНОСТИ         МЕДИАТОРА.
  • ПРИНЦИП ДОБРОВОЛЬНОСТИ. 
  • ПРИНЦИП РАВНОПРАВИЯ СТОРОН.

Обратившись в Школьную службу примирения Вы сможете оценить преимущества урегулирования любого конфликта, спора, с участием МЕДИАТОРА:

  • быстро (чаще в ходе 1 беседы);
  • конфиденциально (никто ничего не узнает);
  • решение о том, как быть дальше  примите Вы сами и оно будет таким, которое полностью устроит Вас;
  • никто не сообщит о случившемся в полицию, не поставит  на учет, не будет разбирательств в кабинете директора;
  • Вы при помощи медиатора сможете найти достойный выход  из неприятной ситуации.

Педагоги, которые в нашей школе выполняют функции медиаторов,  знают и готовы Вам  помочь:

 Полякова Ирина Ивановна (педагог-психолог)

Стрешная Наталья Геннадьевна (педагог-психолог)

Асулова Таисия Хейруллаховна (социальный педагог)

Вы можете обратиться  к любому медиатору, которому Вы больше доверяете

 

График работы Школьной службы примирения нашей школы

Ф.И.О. время кабинет

         Асулова Таисия Хейруллаховна

         Полякова Ирина Ивановна

         Стрешная Наталья Геннадьевна

   Ежедневно с 8.00 до 16.00    (кроме субботы и воскресенья)

    Социального   педагога

401

      

Позвонить  в службу и договориться с медиатором о встрече можно по телефону 7-30-80

или  прийти в кабинет № _401_

 

ПОМНИТЕ!

Цель медиатора – не разбирательства и наказания, а ПОМОЩЬ и совместный с Вами  ПОИСК ДОСТОЙНОГО ВЫХОДА, которой устроит обе стороны.  

Если в неприятной ситуации оказались не Вы сами, а кто-то другой и Вам об этом известно,  можно сказать об этом медиаторам, они помогут  также без огласки и быстро.

Сообщить медиатору о том, что другому плохо (унижают, обижают,  высмеивают, угрожают, назревает ссора)  также важно, как позвать на помощь попавшему в беду.

 НЕ  будьте равнодушны!

В сложной ситуации может оказаться каждый!

В нашей школе  каждый должен чувствовать комфорт и безопасность!

Положение о Школьной службе примирения нашей школы  положение.PDF

Положение о педагоге, выполняющем функции медиатора в службе медиации нашей школы здесь…

Приказ директора нашей школы о создании Школьной службы примирения здесь.PDF

План работы Школьной службы примирения  нашей школы

 

Правовой основой создания и деятельности Школьной службы примирения

в нашей школе являются:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской    Федерации»;
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.27 п.2) ;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»;
  • Национальная стратегии действий в интересах детей 2012-2017 годы;
  • Концепция  развития сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30 июля 2014 г. № 1430-р);
  • Методические рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях (письмо Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. № ВК-844/07);
  • Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 01.11.2016 г. № 1615 "Об организации деятельности служб примирения (медиации) в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
  • Приказ управления образования администрации города Покачи от 01.11.2016 г. № 285-О "Об организации деятельности служб примирения (медиации) в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Покачи".