ШКОЛА СПУТНИК

 УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И РОДИТЕЛИ!

 

в нашей школе в 2016-2017 учебном году создана "ШКОЛА-СПУТНИК"

 

с целью организации работы по взаимодействию   МАОУ СОШ № 2 и казенного учреждения «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа», которая является Опорным образовательным центром, обеспечивающим работу с детьми, имеющими особенности развития, и функционирующим в пилотном режим. Приказ департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.07.2016 г. № 1150 «Об организации деятельности пилотных опорных образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности развития» здесь 1150.pdf

Целью «Школы-спутника» является организация совместной деятельности с Опорным центром по вопросам обучения и воспитания детей, имеющих особенности развития. План работы «Школы-спутника» пилотного образовательного центра, обеспечивающего работу с детьми, имеющими особенности развития, созданной на базе МАОУ СОШ № 2 на 2016-2017 учебный год здесь - план.pdf

«Школа-спутник» обеспечена современными средствами обучения и оборудованием, позволяющим качественно осуществлять учебно-воспитательный процесс с детьми, имеющими особенности развития.

Статус «Школы-спутника» установлен приказом  управления образования города Покачи от 31.08.2016 г. № 225-О «Об определении «Школы-спутника» для пилотного опорного образовательного центра, обеспечивающего работу с детьми, имеющими особенности развития»  225-о.pdf

Приказ МАОУ СОШ № 2 от 31.08.2016 г. № 364 «О назначении координатора пилотного опорного образовательного центра «Школы-спутника», обеспечивающего работу с детьми, имеющими особенности развития здесь - 364.PDF

 

Основными задачами «Школы-спутника» являются:

  •          создание условий для непрерывного совершенствования профессионального   уровня   педагогов   на   базе   Опорного   центра - организация учебы учителей, специалистов, руководителя и заместителей руководителя МАОУ СОШ № 2 по использованию в практике новейших достижений педагогической науки, оперативному овладению передовым педагогическим опытом, новаторскими методами обучения и воспитания детей с особенностями в развитии, навыками управления в условиях модернизации системы образования;
  •          формирование и распространение передового педагогического опыта по организации обучения и воспитания детей с особенностями в развитии среди других школ города.